Обмен и возврат

ВОЗВРАЩЕНИЕ (ОБМЕН) ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если товар не оправдал Ваших надежд, вы можете вернуть его согласно ст. 9 Закона «О защите прав потребителей» в течение 14 дней с момента получения при условии:

  • Сохранность товарного вида изделия, без следов использования и эксплуатации;
  • Цельности оригинальной упаковки с сохранением всех ярлыков и бирок;
  • Наличие документов подтверждающих покупку товара (транспортная накладная, чек).

ВНИМАНИЕ! Не подлежат обмену/возврату товары, указанные в Законе «О защите прав потребителей». Ознакомиться с этим перечнем можно по ссылке .

ВОЗВРАЩЕНИЕ (ОБМЕН) ТОВАРОВ НЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если в период гарантийного срока были обнаружены производственные недостатки товара (брак), вы можете вернуть его согласно ст. 9 Закона «О защите прав потребителей» в течение гарантийного срока при условии:

  • Наличие документов подтверждающих покупку товара (транспортная накладная, чек).

ВНИМАНИЕ! Не подлежат обмену/возврату товары, указанные в Законе «О защите прав потребителей». Ознакомиться с этим перечнем можно по ссылке .

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАЩЕНИЯ (ОБМЕНА) ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. Убедитесь, что возвращаемый товар соответствует условиям возврата/обмена.
  2. Позвонить нам по телефону +38 (063) 252-64-81 или +38 (098) 014-48-95 и оформить заявку на возврат товара.
  3. Отправьте товар, по адресу отправителя. Адрес указан в товарно-транспортной накладной, которую выдавали при получении товара.
  4. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
  5. Почтовые расходы за возврат/обмен платит покупатель.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАЩЕНИЯ (ОБМЕНА) ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. Убедитесь, что возвращаемый товар соответствует условиям возврата/обмена.
  2. Отправьте товар, по адресу отправителя. Адрес указан в товарно-транспортной накладной, которую выдавали при получении товара.
  3. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется в течение 7 рабочих дней, с момента получения товара.
  4. Почтовые расходы за возврат/обмен платит продавец.


СРЕДСТВА ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОВАРА ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ:

  • На банковскую карту
  • Через платежную систему, которой вы платили онлайн на сайте


КТО ПЛАТИТ ЗА ДОСТАВКУ?

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится за счет покупателя и перевозчиком "Новая почта".
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится за счет продавца (магазина) и перевозчиком "Новая почта".